Процесс замены сальников подробно показан в видео, ниже приведены основные моменты, на которое стоит обратить внимание при замене. Схема вилки на R6 2003 приведена на рисунке ниже. Большинство классических вилок имеют такую же или похожую конструкцию. ![](http://stuntex.ru/sites/default/files/imagecache/body_image_full_width/body-insert-images/2013-12/img18122013143843.jpg)
Для замены сальников рекомендуется делать полную разборку вилки. Это позволит полностью слить старое масло, удалить гряз, проверить элементы на износ. Важные моменты:- При разборке будет стекать много масла, поэтому нужно подготовить емкости, перчатки и тряпки.
- В мануале рекомендуется менять кольца 17 и 18 при каждой разборке, но опыт показывает, что если они в нормальном состоянии, то менять необязательно.
- Срывать и затягивать торцевой болт 11 рекомендуется зажав стакан в тисках и зафиксировав шток 13 с помощью спец. инструмента. Если тисков нет, можно воспользоваться способом в видео.
- Выбивать сальник рекомендуется зажав стакан в тисках, в горизонтальном положении. При этом через отверстие торцевого болта 11 будет вылетать масло, поэтому его стоит закрыть тряпкой.
- Ответственно подойдите к установке нового сальника. Если он будет поцарапан или поврежден, то очень быстро начнет течь.
- Ответственно контролируйте уровень масла в вилке. Если в перьях будет разное количество масла, это снизит срок службы сальников.
- Обязательно замените пружину, если ее длина ниже предельной (точное значение смотрите в мануале). Изношенные пружины сильно снижают срок службы сальников.
- Хорошо промойте элементы, если есть грязь. Твердые частицы царапают зеркало пера и сальник.
- Проверьте зеркало пера. Если есть "раковины" от ржавчины или глубокие царапины, нет смысла ставить перо обратно - сальники все равно будут течь. Перо в этом случае надо заменить.
Видео наглядно демонстрирует процесс. Борис непрофессиональный механик, но всегда меняет сальники сам и не имеет проблем. Заменить сальники может любой!
Источник: http://stuntex.ru/article/zamena-salnikov-na-klassicheskoi-vilke-r6-2003 |