Форма входа
Логин:
Пароль:
Профайл

Войдите или Зарегистрируйттесь

Кто от куда
Опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте?
Всего ответов: 66
Погода
Фото Альбомы
Друзья сайта
  • STUNTEX_RU
  • Байк Ленд
  • Тёмные
  • Мото.Ру
  • Нашивки,вышивка
  • LAST REBELS
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    под прикрытием: 1
    Местных: 0
    ВКонтакте
    Однокласники

     FREESOUTH@MAIL.RU 
     8 (929) 84-619-49  
             
                                                                       
    Главная » Статьи » Обслуживание и тех часть мото!

    ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ НА КЛАССИЧЕСКОЙ ВИЛКЕ

    Процесс замены сальников подробно показан в видео, ниже приведены основные моменты, на которое стоит обратить внимание при замене.

    Схема вилки на R6 2003 приведена на рисунке ниже. Большинство классических вилок имеют такую же или похожую конструкцию.

    Для замены сальников рекомендуется делать полную разборку вилки. Это позволит полностью слить старое масло, удалить гряз, проверить элементы на износ.

    Важные моменты:

    1. При разборке будет стекать много масла, поэтому нужно подготовить емкости, перчатки и тряпки.
    2. В мануале рекомендуется менять кольца 17 и 18 при каждой разборке, но опыт показывает, что если они в нормальном состоянии, то менять необязательно.
    3. Срывать и затягивать торцевой болт 11 рекомендуется зажав стакан в тисках и зафиксировав шток 13 с помощью спец. инструмента. Если тисков нет, можно воспользоваться способом в видео.
    4. Выбивать сальник рекомендуется зажав стакан в тисках, в горизонтальном положении. При этом через отверстие торцевого болта 11 будет вылетать масло, поэтому его стоит закрыть тряпкой.
    5. Ответственно подойдите к установке нового сальника. Если он будет поцарапан или поврежден, то очень быстро начнет течь.
    6. Ответственно контролируйте уровень масла в вилке. Если в перьях будет разное количество масла, это снизит срок службы сальников.
    7. Обязательно замените пружину, если ее длина ниже предельной (точное значение смотрите в мануале). Изношенные пружины сильно снижают срок службы сальников.
    8. Хорошо промойте элементы, если есть грязь. Твердые частицы царапают зеркало пера и сальник.
    9. Проверьте зеркало пера. Если есть "раковины" от ржавчины или глубокие царапины, нет смысла ставить перо обратно - сальники все равно будут течь. Перо в этом случае надо заменить.

    Видео наглядно демонстрирует процесс. Борис непрофессиональный механик, но всегда меняет сальники сам и не имеет проблем. Заменить сальники может любой!



    Источник: http://stuntex.ru/article/zamena-salnikov-na-klassicheskoi-vilke-r6-2003
    Категория: Обслуживание и тех часть мото! | Добавил: Zeroni (24.01.2014)
    Просмотров: 484 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Zeroni  
    0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]