Форма входа
Логин:
Пароль:
Профайл

Войдите или Зарегистрируйттесь

Кто от куда
Опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте?
Всего ответов: 66
Погода
Фото Альбомы
Друзья сайта
  • STUNTEX_RU
  • Байк Ленд
  • Тёмные
  • Мото.Ру
  • Нашивки,вышивка
  • LAST REBELS
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    под прикрытием: 1
    Местных: 0
    ВКонтакте
    Однокласники

     FREESOUTH@MAIL.RU 
     8 (929) 84-619-49  
             
                                                                       
    Главная » Статьи » Обслуживание и тех часть мото!

    ЗАМЕНА МАСЛА НА МОТОЦИКЛЕ

    Периодичность смены масла, а также объем и тип масла указываются в сервисном мануале мотоцикла. Мануалы можно скачать, например, здесь: carlsalter.com/motorcycle-manuals.asp

    Для спорбайков, это как правило масло 10W-40, около 2,5 литров, каждые 6000 км. Масляный фильтр можно менять один раз на две смены масла.

    Замена масла по пунктам:

    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
    2. Обеспечить доступ к сливному болту, например, снять плуг (нижняя часть пластика), если обслуживается спортбайк.
    3. Открутить пробку заливной горловины.
    4. Подставить емкость, объемом не менее 3-х литров под сливной болт и открутить болт. Для того чтобы не уронить болт в сливную емкость, рекомендуется ослабить болт ключом, а откручивать руками. Делать это надо быстро, желательно в перчатках. Температура масла 100 градусов.
      Если болт уронили, обязательно проверьте наличие уплотнительной медной шайбы на нем, когда достанете, она может отвалиться.
    5. Масло сливается 15 мин. Можно наклонять мотоцикл в разные стороны, чтобы слить как можно больше отработанного масла, но это не критично.
    6. Обеспечить доступ к масляному фильтру, если необходимо. Для этого может понадобиться снять клетку, расширительный бачок, часть пластика, зависит от мотоцикла.
    7. Открутить масляный фильтр. Лучше использовать специальный ключ. Если его нет, подойдет ключ с цепью. Также можно проткнуть фильтр отверткой или длинным гвоздем и открутить.
      Из фильтра и посадочного отверстия выльется масло, необходимо подставить сливную емкость.
    8. Установить новый фильтр:
      • налить в фильтр немного масла
      • смазать маслом уплотнительное кольцо
      • закрутить до упора руками
      • слегка подтянуть ключом
    9. Залить в заливную горловину свежее масло. Удобно использовать воронку, например, из бутылки.
    10. Закрутить пробку заливной горловины.
    11. Запустить двигатель на 2 минуты. После подождать 5 минут и проверить уровень масла. Для этого выставить мотоцикл в вертикальное положение, и если есть контрольное окошко, то посмотреть уровень в нем, если используется щуп, то: выкрутить щуп, протереть, опустить в отверстие и вынуть. Уровень масла должен быть между максимальным и минимальным значениями, желательно посередине. Если уровень ниже минимального значения – долить масло и повторить процедуру.

    Не выливайте отработку на улицу. Вылейте все в канистру и выбросьте ее в помойку. Отработкой можно смазать половые доски в гараже, чтобы не гнили или петли ворот, чтобы не скрипели)))

    Для стантрайдеров:

    Прежде чем переливать масло, узнайте, нужно ли это для вашего мотоцикла и если нужно, то на сколько.
    Не стоит переливать масло, если вы новичок и не можете вилить по несколько минут.
    На некоторых мотоциклах при переливе масла желательно изменить вентиляцию картерных газов.

    Замечания и предложения - в комментарии.



    Источник: http://stuntex.ru/article/zamena-masla-na-mototsikle
    Категория: Обслуживание и тех часть мото! | Добавил: Zeroni (11.12.2013)
    Просмотров: 380 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Zeroni  
    0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]