Автор: Крис Пфайфер Перевод: Николай Казаков - Положение сидя. Медленно катимся на первой передаче. Правая нога готова нажать на задний тормоз.
Затем резко закрываем газ и переносим вес тела вперед. Вилка немного сжимается. - В следующий момент необходимо одновременно с отдачей вилки перенести вес тела в начальное, прямое положение, и потянуть руль на себя.
В тоже время откройте газ (вилли с газа) или бросьте сцепление (вилли со сцепления, для поднятия тяжелых или маломощных мотоциклов). - Внимание:
Используйте только один палец для выжима сцепления, остальные нужны, чтобы держаться за руль. Правая нога готова нажать на тормоз. Это Ваша страховка. - Спустя некоторое время, попытайтесь подобраться ближе к точке баланса (точка баланса на фото), используя газ и задний тормоз.
Точка баланса достигнута, когда Вы можете ехать на заднем с постоянной скоростью, не ускоряясь. Это и есть Ваша цель! Балансируя телом влево и вправо, контролируйте траекторию движения. - В случае, если превысили точку баланса: не паникуйте, закройте газ и нажмите задний тормоз, мотоцикл опустится.
Не жмите сильно на тормоз, т.к. мотоцикл резко упадет на переднее колесо, и Вы можете потерять контроль. - Перед приземлением дайте газу, чтобы смягчить посадку переднего колеса и предотвратить жесткую отдачу по рукам.
Примечание:Не тренируйтесь на дорогах общего пользования. Найдите пустую площадку. Вы будете полностью концентрироваться на вилли, и у Вас совсем не останется внимания на анализ дорожной ситуации. Используйте задний тормоз!!! Контролируемое вилли - это комбинация газа и заднего тормоза.
Источник: http://stuntex.ru/article/villi-instruktsiya-krisa-pfaifera |