Автор: Крис Пфайфер Перевод: Николай Казаков - Разгонитесь на первой передаче, выжмете сцепление, немного оторвите зад от сиденья и тотчас же сильно нажмите передний тормоз.
- В результате экстренного торможения заднее колесо разгрузится, и хвост мотоцикла начнет подниматься.
Скорость и высота подъема хвоста мотоцикла зависит от дозировки тормоза. Используйте перемещение корпуса влево или право для управления траекторией движения. - Чем больше угол, тем дальше Вы проедете.
Важно не превысить точку баланса. На фото достаточно безопасный угол, который позволит проехать и не превернуться. - Держите сцепление выжатым, пока не приземлится заднее колесо, и принимайте поздравления от друзей.
Примечание:Найдите для тренировок место с ровным и чистым асфальтом. Новичкам следует начинать с очень медленных стоппи. Ролинг стоппи значительно сложнее и требуют длительных тренировок. В отличие от вилли, в стоппи нет возможности вернуть мотоцикл из положения за точкой баланса. Если Вы приблизились к точке баланса, Вы можете бросить сцепление и перенести вес тела назад. Ехать в точке баланса - это очень круто!!! Продвинутые райдеры могут проезжать значительно больше, спускаясь с горки. Поднимая задницу как на первом фото, Вы можете выдергивать мотоцикл в стоппи на плохом покрытии, например, на мокром. Но новичкам рекомендую кататься в хорошую погоду))))
Источник: http://stuntex.ru/article/stoppi-instruktsiya-krisa-pfaifera |