Форма входа
Логин:
Пароль:
Профайл

Войдите или Зарегистрируйттесь

Кто от куда
Опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте?
Всего ответов: 66
Погода
Фото Альбомы
Друзья сайта
  • STUNTEX_RU
  • Байк Ленд
  • Тёмные
  • Мото.Ру
  • Нашивки,вышивка
  • LAST REBELS
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    под прикрытием: 1
    Местных: 0
    ВКонтакте
    Однокласники

     FREESOUTH@MAIL.RU 
     8 (929) 84-619-49  
             
                                                                       
    Главная » Статьи » Управление мотоциклом

    Управление мотоциклом: Часть 11. "Работа над ошибками"
    С тех пор как появилось круговое движение, оно осуществляется не по правилам. Задумайтесь: круговое движение заменяет перекресток. При проезде обычных перекрестков вы останавливаетесь (у знака "Стоп" или на светофоре) и ведете себя крайне осторожно. Но при въезде на перекресток с круговым движением вы зачастую забываете, что попадаете на полосу движения другого транспортного средства и стараетесь опередить того, кто по ней движется. И если кто-то движется по данной полосе так, как то предписывают правила, перестраиваясь только в случае выезда, вам кажется, что он затрудняет движение. А между тем правила нарушаете вы! При проезде перекрестка с круговым движением нужно быть крайне внимательным, предвидеть действия других водителей, которые могут противоречить правилам. Хотя в опасную ситуацию можно попасть и не по своей вине, а по вине других водителей.
    Часть 11.


    Намечайте маршрут 

    Если вам кажется, что при проезде перекрестка с круговым движением как можно быстрее вы становитесь похожим на Валентино Росси или Фернандо Алонсо, вы ошибаетесь. На самом деле они позволяют своему мотоциклу или автомобилю самому «проложить» дорогу, и он делает это наиболее удачным способом. Так что эти «пилоты» на самом деле принимают меньше участия в процессе вождения, чем водители, попадающие на перекресток с круговым движением. Более того: если вы нарушаете правила и попадаете на полосу движения другого транспортного средства, создавая аварийную ситуацию, в случае ДТП виновным будет только один водитель. И в протоколе будет фигурировать имя водителя, который не имел права выезжать на данную полосу, то есть ваше имя. Не нарушайте ПДД и предупреждайте о своем присутствии звуковым сигналом водителей, намеревающихся так поступить. 

    При въезде и выезде 

    Хотя самые сложные ситуации возникают при движении по кругу или при перестроении, въезды и выезды также затруднительны, особенно при учете пункта 1. В Европе тот, кто уже движется по круговому маршруту, имеет преимущество. В России ровно наоборот, преимуществом по умолчанию обладает тот, кто на круг въезжает. Но внимательно смотрите на знаки. Сейчас в РФ появляется все больше кругов, где знаки приоритета предписывают движение "по-европейски", т.е. когда круг главный. Если дорога состоит более чем из одной полосы, и крайняя свободна, вы запросто можете совершать маневр и въезжать на данный перекресток. Сразу же будьте осторожным! Возможно транспортные средства, движущиеся по внутренней полосе, захотят выехать с перекрестка и совершат свой маневр несмотря на выше движение. Спланируйте свою траекторию заранее: если вы сразу выезжаете, держитесь правее. А если нет, заезжайте внутрь, а потом перестроитесь, ведь внутренняя часть данной дороги безопаснее всего.
    Часть 11.


    Парковка и заезд на бордюры 

    Вы уже знаете, что когда есть свободные, специально оборудованные места для парковки на самой улице, вы должны там и оставить свой мотоцикл или скутер. Если парковки нет, а проезжая часть достаточно широкая, чтобы припарковаться прямо на ней, первое, что вы должны спланировать, это где именно оставить свой мотоцикл и как туда подъехать. Этот план очень важен. Порой вы его прокручиваете в голове инстинктивно, а он в свою очередь уберегает вас от множества проблем. Во-первых, на бордюр надо заезжать перпендикулярно. Если вы будет пытаться сделать это под углом, переднее колесо вашего мотоцикла может соскочить, дернется руль, и вы можете попросту упасть. Когда вы заехали на тротуар, прекратите движение, выключите мотор. Уважайте пешеходов. После того как Вы припарковались и поставили мотоцикл на подножку, рекомендуем обратить внимание на дорожное покрытие, иногда асфальт бывает "мягким" и он может деформироваться под весом мотоцикла - подножка начнет проваливаться в асфальт, в результате, когда Вы вернетесь, обнаружите своего "коня" на боку. 

    Спуски и горки 

    Как известно, мотоцикл не падает только в процессе движения, так как на двух колесах он очень неустойчив. И как только вы припарковались, будьте осторожны, мотоцикл может в любой момент упасть. К тому же внимательно оставляйте свое транспортное средство на улицах с горками и спусками. Не стоит парковаться по направлению с горки, ставя его на подножку. Потому что как только вы вернетесь, чтобы поехать, при малейшей оплошности мотоцикл может упасть. К тому же оставляя мотоцикл на покатой дороге вы рискуете, что его кто-нибудь заденет, и он упадет, так как данное положение крайне неустойчивое. 

    Не забывайте: 

    – если вы движетесь по перекрестку с круговым движением, мы можете проехать не один круг, прежде чем выехать. Если вы точно не знаете какой вам нужен выезд или кто-то создает вам помеху, лучше проехать еще один круг и завершить свой маневр безопасно; 

    – перекрестки с круговым движением не позволяют вам ездить по ним беспорядочно. На данном участке дороге также есть полосы движения, которым надо придерживаться; 

    – всегда предупреждайте о планируемом маневре световым, а иногда и звуковым сигналом. Выбирайте для своего маневра соответствующие полосы движения; 

    – при въезде на бордюр осторожно давите на газ и въезжайте перпендикулярно. Если вы будете пытаться заехать под углом, переднее колесо может соскочить, руль вырвется и вы упадете; 

    – заглушайте двигатель сразу как только въедете на тротуар. Это пешеходная зона и вам следует уважать пешеходов, так как вы вторгаетесь на чужой участок дороги; 

    – не оставляйте мотоцикл на улицах с крутым спуском или горкой. Такое положение крайне неустойчиво;

    Источник: http://www.motonews.ru/drivingbike.moto?id=26
    Категория: Управление мотоциклом | Добавил: Zeroni (11.12.2013)
    Просмотров: 403 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]