Форма входа
Логин:
Пароль:
Профайл

Войдите или Зарегистрируйттесь

Кто от куда
Опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте?
Всего ответов: 66
Погода
Фото Альбомы
Друзья сайта
  • STUNTEX_RU
  • Байк Ленд
  • Тёмные
  • Мото.Ру
  • Нашивки,вышивка
  • LAST REBELS
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    под прикрытием: 1
    Местных: 0
    ВКонтакте
    Однокласники

     FREESOUTH@MAIL.RU 
     8 (929) 84-619-49  
             
                                                                       
    Главная » Статьи » STUNT

    ЗВЕЗДА И ЦЕПЬ ДЛЯ СТАНТБАЙКА. КАКИЕ ЛУЧШЕ?

    Цепь

    Цепи бывают разной толщины и, соответственно, прочности: 520/525/530.

    520 – самая «тонкая», 530- самая «толстая». Самые лучшие фирмы по производству цепей это те, которые рекомендуются производителями мотоциклов: RKи DID. Очевидно, 520 - более легкая, что улучшает реакцию колеса на изменение тяги двигателя за счет меньшей массы. Но срок службы такой цепи меньше, она быстрее растягивается и начинает «подъедать» звезду, особенно, если та из алюминия. 530 прослужит значительно дольше, но из-за массы, она сильнее увеличивает нагрузку на двигатель и отклик (реакцию) на изменение газа. Как правило на 600-ах используют 520 и 525, а на «литрах» - 530. На стантбайки все ставят 520 цепь, т.к. она дешевле и комплект на такой цепи значительно легче. Тем более, что сейчас производят 520 цепи по прочности не уступающие 530.

    Задняя звезда

    Ведомые звезды бываю стальными, алюминиевыми и гибридными. Преимущества и недостатки – очевидны! Стальные – долговечные, но тяжелые. Алюминиевые – легкие, но быстро изнашиваются. Гибридные (зубья – сталь, тело звезды - алюминий) – обладают преимуществами стальных и алюминиевых, но стоят дороже, т.к. они более технологичные.

    +(0-5) - отличный вариант для новичков, которые хотят попробовать, что такое стантрайдинг, и при этом эксплуатировать мотоцикл на дорогах. При этом ускорение возрастет, а максимальная скорость снизится на 10%, что не критично.

    +(5-10) - обеспечит больше мощи и более ровную тягу для медленных вилли, позволяя при этом прохватывать по городу. Максималка упадет на 20%.

    +(10-15) – отличная тяга для техничных и медленных вилли. В город конечно можно будет выехать, но для развлечения, а не передвижения. Заметно увеличивается расход бензина и падает максималка на 30%. Выбор большинства стантрайдеров для тренировок.

    +(15-20) – очень сильный подхват с низов, ровная и мощная тяга на низах для сложных, техничных трюков. Никаких дорог, только площадка и серьезные тренировки. Минус 40% от максимальной скорости.

    +(20-25) – очень забавно, но не практично ни разу)))))))))))))))

    Оптимальное сочетание

    Рекомендуется на первых парах поставить увеличенную заднюю звезду средних размеров или вообще начинать со стокового набора (Шин Киношита, например, катается на стандартных звездах и прекрасно себя чувствует). Возможно вас вполне устроит стоковый набор. Не стоит ставить сразу большую. Не стоит ставить стальную увеличенную звезду, она сильно увеличивает вес колеса.

    1 зуб на передней звезде эквивалентен 3 зубам на задней. Т.е. уменьшив переднюю звезду на зуб, вы как бы увеличиваете заднюю на 3, и наоборот. Увеличение задней звезды на 2 -3 зуба потребует замену или удлинение цепи, что геморрой. Таким образом, желательно начинать с задней звезды средних размеров и, если со временем потребуется увеличить звезду, будет достаточно уменьшить переднюю, что значительно дешевле, чем покупать новую заднюю звезду и цепь к ней.

    Как правило, большинство прорайдеров катаются в диапазоне +7-14 к задней звезде .

    У американцев очень популярна схема -1(передняя)/+ 7(задняя).

    Медленные вилли со сменной позиций легче делать с большой звездой, т.к. с увеличенной тягой сложнее задушить двигатель тормозом и, соответственно, заглохнуть. На стандартной звезде, если на холостых посильней нажать на тормоз, двигатель начинает глохнуть. Но тут есть две точки зрения. В первом случае человек быстрее освоит вилли, но привыкнет давить тормоз в случае переворота и будет постоянно на него надеяться. Во втором, человеку придется учиться тоньше работать газом и балансировать, что очень важно для дальнейшего роста. Так или иначе, основное это тренироваться. Если на первых парах что-то не получается, дело не в звезде, а в мастерстве! Звезда может повлиять на уверенность и стабильность, но не умение исполнять трюк.

    В целом выбор звезды (сочетания звезд) – дело индивидуальное и определяется стилем райдера, трюками, которым он отдает предпочтение.


    Личный опыт и опыт знакомых показывает, что учиться лучше на небольших задних звездах (максимум +5), т.к. с большой звездой мотоцикл ведет себя очень резко, и райдеру тяжело к нему привыкнуть. То что мотоцикл легче встает на заднее с большой звездой - это заблуждение! При подъеме мотоцикла с места и с маленькой скорости (именно так лучше начинать делать первое вилли) главное это правильно распределять вес тела и правильно загружать хвост.



    Источник: http://stuntex.ru/article/zvezda-i-tsep-dlya-stantbaika-kakie-luchshe
    Категория: STUNT | Добавил: Zeroni (11.12.2013)
    Просмотров: 595 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]