Форма входа
Логин:
Пароль:
Профайл

Войдите или Зарегистрируйттесь

Кто от куда
Опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте?
Всего ответов: 66
Погода
Фото Альбомы
Друзья сайта
  • STUNTEX_RU
  • Байк Ленд
  • Тёмные
  • Мото.Ру
  • Нашивки,вышивка
  • LAST REBELS
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    под прикрытием: 1
    Местных: 0
    ВКонтакте
    Однокласники

     FREESOUTH@MAIL.RU 
     8 (929) 84-619-49  
             
                                                                       
    Главная » Статьи » STUNT

    ТУ-154
    За основу стант-байка была взята Ямаха Р6 2006 года выпуска.
     
                                    Мы решили тотально модернизировать мотоцикл,что бы как можно лучше его доработать для станта! Для начала 

    мот был разобран, пластик зачищен до основания и подготовлен к покраске.



    Диски и нижние части перьев вилки были зачищены и покрашены в крупное серебро от Мерседеса CLK Maclaren.



    Пластик лобового обтекателя дорабатывался - убрали фару, вместо нее были сделаны фальшь-накладки из 

    полипропиленовых листов, эластичных и неломких.


    Штатный глушитель также подвергся доработке. Банка была безжалостно распилена, всё лишнее из неё удалено. Причём глушитель мы сделали не прямоточный, а лишь укоротили внутренности и саму банку! Звук стал насыщенный и басовитый, не напрягающий слух. (Но в последствии все-таки был заменен на короткий глушитель от Suzuki GSX-R 750 последних лет).

    Родной подрамник отправился в утиль! Его место занял сваренный из квадратных металических профилей.

    Клипоны были отфрезерованы под заказ, звезда на 60 зубов от STR Sprockets. Под цвет мота была куплена цепь с синим анодированым покрытием.

    Установлен переходник на два суппорта от HoHey.

    Пришло время взяться за бак. Тут мы потрудились на славу. Ободрав его до металла, аккуратно выстучали молоточком, но на этом мы не остановились)) Чтобы было удобно ездить в хайчейре, мы решили наварить подставку, во избежание соскальзывания с бака. Затем все неровности были удалены с помощью карбоновой шпаклёвки и доведены облегчённой))



    Сидения перешили алькантарой и вырезали отверстие под ногу.

    Был убран датчик подножки и замкнуты провода на сцеплении, чтобы иметь возможность завести двигатель на включенной передаче. Заблокировали датчик падения, чтобы мот не глох в неестественных для него положениях, часто свойственных для станта. Более того, чтобы случайно не нажать кнопку остановки двигателя, находясь например в вилли, она была заблокирована.
    Теперь пришло время для покраски. Нам предстояло раскрыть всю свою фантазию)) Решили использовать три цвета: светло-голубой с белым перламутровым отливом от Ауди А5, белый трёхслойный с платиновым отливом и серебро, которое использовали на перьях и дисках!





    Защитные дуги были так же любезно сварены ребятами))
    По окончании работы, которая была выполнена в короткие сроки(10 дней), было принято решение назвать этот проект ТУ-154)) То, что получилось вы можете лицезреть! Надеюсь вам понравилось))


    Спасибо что дочитали до конца!)))
    Категория: STUNT | Добавил: Zeroni (16.02.2014)
    Просмотров: 452 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]