Григорий Талдыкин недавно пересел на новый байк - KTM 690 Duke. Мотик необычный: что-то между мотардом и стритом. Стальная рама, инжектор и легкий вес делают его вполне привлекательным для тренировок. Но как обычно бывает с такими «экзотическими моделями», купить готовые сетапы нельзя. Все пришлось придумывать и делать самому.
Защита
Мотик легкий и узкий. Пластиковые пеги в осях колес и клетке неплохо справляются с нагрузками. Пеги подрамника также выполняют защитную функцию при некоторых падениях. В целом нагрузка приходится на пеги клетки, заднего колеса и руля. Хендбрейк
Здесь применили внешний стальной кронштей. Верхняя планка была приварена, т.к. кроштейн выламывал маятник. Тормозов не хватает и Гриха будет приваривать еще один суппорт. Мастер цилиндр – классическая магура 13мм. Наэтом мотоцикле гидравлическое сцепления, уместить две магуры не просто. Подрамник
Подрамник сделал полностью разборным с минимальными модификациями пластика. Все части съемные. В максимальной комплектации (4 пеги и два крючка) подрамник позволяет достаточно разнообразно перемещаться райдеру по мотоциклу. Звзеда
Эксклюзивная на 60 зубов с логотипом команды Грихи! Мотор
Пока все в стоке. Проблем с мотором не было и не ожидается))) Подвески и тормозаВсе соковое. Не смотря на то, спереди один тормозной диск, этого достаточно, чтобы делать длинные ролинг стопи (мотик легкий). Руль
В стоке стоит фатбар. Изгиб вполне удобный, поэтому изменен только наклон.
Источник: http://stuntex.ru/article/stantbaik-na-baze-ktm-690-duke |