Форма входа
Логин:
Пароль:
Профайл

Войдите или Зарегистрируйттесь

Кто от куда
Опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте?
Всего ответов: 66
Погода
Фото Альбомы
Друзья сайта
  • STUNTEX_RU
  • Байк Ленд
  • Тёмные
  • Мото.Ру
  • Нашивки,вышивка
  • LAST REBELS
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    под прикрытием: 1
    Местных: 0
    ВКонтакте
    Однокласники

     FREESOUTH@MAIL.RU 
     8 (929) 84-619-49  
             
                                                                       
    Главная » Статьи » STUNT

    СТАНТБАЙК ГРИГОРИЯ ТАЛДЫКИНА НА БАЗЕ KTM 525SMR

    Григорий Талдыкин один из немногих прорайдеров в стране, который катается на супермото, тем более на KTM. О надежности мотоциклов марки KTM есть много противоречивой информации. Стантбайки на базе KTM большая редкость. Григорий выбрал KTM 525smr 2005.

    Первое что необходимо отметить - мотоцикл карбюраторный, и это не мешает выполнению трюков. Правда карбюратор стоит непростой - keihin 41 (прокаченный карб последнего поколения).

    Так как мотоцикл трековый, в стоке стоит отличная регулируемая вилка, прокаченный задний амортизатор и классные тормоза. Но зато отсутствует приборка, генератор, соответственно, световые приборы и вентилятор на радиаторе. Поэтому первое, что сделал Григорий, поставил кит с генератором, при этом сэкономил на стартере, о чем сейчас жалеет, потому что постоянно заводит мотик кикстартером – это утомляет!

    Итак поехали по сетапам, которые необходимы, чтобы превратить KTM 525smr 2005 в стантмашину.

    Клетка

    Клетка – основной элемент защиты мотоцикла, но только не на супермото. Правда Григорий подумывает поставить слайдеры или дуги для защиты радиатора, который может пострадать при падениях. Двигатель защищен рулем и пегами.

    Радиатор

    С радиатором есть проблемы. Во-первых, его надо защитить, во-вторых, нужно поставить мощный вентилятор, т.к. в стант режиме мотик особенно греется (многие трюки исполняются на повышенных оборотах, при маленькой скорости, когда нет встречного потока воздуха). В-третьих, нет расширительного бачка, поэтому Григорий поставил самодельный.

    Пеги в оси колес

    Пеги вместе – важный элемент защиты на супермото. Должны быть длинные.

    Сабкейдж и флетбар

    Сабкейдж соединен с флетбаром – это оптимальное решение на данном мотоцикле. Подножки вынесены максимально назад для более комфортного положения в вилли. Сабкейдж также берет на себя функцию защиты. Подножки не складывающиеся, но подрамник выдерживает нагрузки при боковых падениях.

    Водительские подножки

    Т.к. на мотоцикле нет клетки, то на водительские подножки ложится защитная функция. Рекомендуется их делать складывающимися, т.к. в противном случае, подножки могут погнуть места крепления.

    Хендбрейк

    У Григория стоит кронштей под два однопоршневых суппорта и они соединены. Т.е. оба суппорта работают при ручном и ножном тормозе. В качестве машинки используется magura 13mm. Такая система работает неидеально, и райдер планирует модернизацию.

    Руль

    Стоит фатбар, что является принципиальным моментом на супермото. Руль принимает на себе серьезную нагрузку при падениях и должен быть крепким.

    Мини приборка

    KTM требует более частого обслуживания чем другие мотоциклы, т.к. объем масла в двигателе меньше и необходимо чаще его менять и проверять уровень (поэтому часто люди упускают уровень масла и запарывают мотор). Без мини приборки, которая считает моточасы не обойтись.

    Звезда

    Недавно Григорий поставил звезду на 65 зубов, и не очень доволен переходом с 60-и зубовой звезды. Мотоцикл слишком резкий. 60 – оптимально!

    Клапаны спуска давления в вилке

    Полезная вещь для сброса избыточного давления, которое появляется при тренировках стопи (много попыток подряд) или при транспортировке с сжатой вилкой.

    Резина

    Спереди спортивный балон. Сзади – что попало. На KTM 525smr 2005 в стоки задний баллон очень редкой ширины, поэтому с резиной проблемы. Постоянно покупать новую накладно, а б-у нигде не найдешь.

    Подводя итог, учитывая двух летнюю жесткую эксплуатацию мотоцикла, можно выделить следующие преимущества и недостатки:

    Плюсы

    • Трековый мотард. Не надо менять колеса, ставить прокаченные тормоза, вилку, задний амморт, что необходимо при переделке, например, Yamaha wr или Honda crf.
    • Мощный для своего веса и объема двигателя.

    Минусы

    • Нет генератора, соответственно, стартера. Но справедливости ради надо сказать, что на кроссовых мотиках его тоже нет, да и на мотардах не на всех.
    • Частое ТО.
    • Проблемы с регулировкой холостого хода из-за карбюратора.

    В целом хозяин доволен мотоциклом. Не хватает только стартера, хотя дополнительная разминка не помешает))) Учитывая, что Григорий непрерывно тренируется и выступает на протяжении двух лет и не имел проблем с мотором и подвесками, можно сказать, что с ролью стантбайка KTM 525smr 2005 отлично справляется.



    Источник: http://stuntex.ru/article/stantbaik-grigoriya-taldykina-na-baze-ktm-525smr
    Категория: STUNT | Добавил: Zeroni (11.12.2013)
    Просмотров: 415 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]