Форма входа
Логин:
Пароль:
Профайл

Войдите или Зарегистрируйттесь

Кто от куда
Опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте?
Всего ответов: 66
Погода
Фото Альбомы
Друзья сайта
  • STUNTEX_RU
  • Байк Ленд
  • Тёмные
  • Мото.Ру
  • Нашивки,вышивка
  • LAST REBELS
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    под прикрытием: 1
    Местных: 0
    ВКонтакте
    Однокласники

     FREESOUTH@MAIL.RU 
     8 (929) 84-619-49  
             
                                                                       
    Главная » Статьи » STUNT

    СТАНТБАЙК АЛЕКСАНДРА АНДРЕЕВА НА БАЗЕ BMW F800R

    BMW F800R не очень популярный в стантрайдинге мотоцикл, но лучший в мире райдер (Крис Пфайфер) катается именно на нем. В России на таком мотоцикле выступает Александр Андреев. В статье приводится подробное описание особенностей данной модели и решений, которые использовал Александр для его настройки.

    Клетка

    В целом геометрия данной клетки очень удачная – не позволяет кувыркаться мотоциклу, подкачало качество исполнения – были проблемы со сварными швами.

    Бак

    Бак - самая сложная модификация на данном мотоцикле.
    Сложность заключается в том, что это не бак, а фальшбак (бензобак находится под сиденьем), т.е. нет пустого пространства, позволяющего его замять. Для того чтобы сделать удобную площадку потребуется:

    • Модифицировать короб воздухофильтра – сделать его меньше.
    • Установить воздушный фильтр нулевого сопротивления – это сэкономит место.
    • Установить аккумулятор меньшего размера для большей компактности.
    • Изготовить из стекловолокна новую накладку с площадкой для выполнения трюков, что очень не просто, да и сделать качественно такую деталь дорого.

    Вентиляция картерных газов

    В качестве мода вентиляции картерных газов надет фильтр нулевого сопротивления на патрубок сапуна. Масло кидает немного, так что вполне достаточно фильтра.

    Сабкейдж и подрамник

    Родной подрамник очень прочный и не нуждается в усилении, но пассажирские подножки слишком смещены вперед, поэтому сабкейдж устанавливается ближе к концу подрамника, чтобы позиция в вили была более удобной. Плюс при такой модификации появляется дополнительная пара подножек для более сложных комбо на заднем колесе.

    Раундбар

    На конце подрамника установлен раундбар в качестве упора и ограничителя. Также сделан дополнительный порожек вместо отверстия в сиденье для стендап позиций в вилли. Т.к. сиденье сдвоенное, отверстие делать очень геморно, а дуга отлично устанавливается в штатные отверстия и намного удобнее.

    Клипоны

    На мотоцикл установлены клипоны. Александру нравится агрессивный и более спортивный вид, плюс с ними легче исполнять трюки на заднем колесе, т.к. можно сделать отрицательный развал. Но стоппи, конечно, делать сложнее.

    Ручка газа

    Очень важная для этой модели модификация – длинноходная однотроссовая ручка газа. Эта ручка существенно меняет чувствительность и увеличивает время реакции на газ, за счет чего тяга становиться более плавной и предсказуемой. Это особенно критично для этого мотоцикла с высоким моментом на низах.

    Сцепление

    Сцепление на мотике ОЧЕНЬ мягкое. Прорайдер тренируется часами и выжимает сцепление сотни раз. В дополнение к машинке легкого выжима RSC сделан флажок, удлиняющий рычаг на механизме у двигателя.

    Тормоза

    Тормоза должны работать так: легкое нажатие обеспечивает сильное торможение. Чем легче выжимается тормоз (как хендбрейк так и передний), тем медленнее устают пальцы и дольше можно тренироваться.
    Для хендбрейка установлены два 4ех поршневых суппорта + тормозная машинка 19х21 + тормозной диск увеличенного диаметра. Для переднего тормоза используется крутая гоночная машинка с высокой производительность.

    Подвеска

    Подвеска должна быть максимально жесткой. К сожалению, на данном мотоцикле регулировки оставляют желать лучшего.

    Ведомая звезда

    Алюминиевая звезда на 60 зубов – стандарт.

    Резина

    С резиной все тоже стандартно: задний болон - дорожная, передний - спортивная.

    Вентилятор

    Выведен включатель принудительной работы вентилятора на тумблер с левой стороны. Радиатора не хватает, если жечь резину и крутить мотор до отсечки. В обычном тренировочном режиме включать вентилятор «на постоянку» не требуется.

    Регулировка холостого хода

    Для регулировки холостого ходе сделан удобный переключатель.

    Глушитель

    Глушитель обрезан и полностью защищен клеткой и пегами.

    Пеги

    Пеги в оси колес – обязательный сетап. Они не дают кувыркаться мотоциклу, защищают колесные и тормозные диски, позволяют делать дополнительные трюки.

    Масляное голодание

    Масляного голодания на этом мотоцикле нет, но хозяин наливает дополнительно пол литра для подстраховки.

    АБС

    В стоке на данном мотоцикле стоит АБС. Тренироваться с АБС невозможно. АБС отключить легко, достаточно отключить датчик в переднем и заднем колесе. Можно отключить так: сделать бернаут - система входит в аварийный режим и АБС отключается автоматически.

    В целом BMW F800R надежный и крепкий мотоцикл со своими плюсами и минусами.

    Плюсы:

    • Крепкий, несколько раз серьезно кувыркался без последствий. Крепкий родной подрамник.
    • Дизайн. Современные формы. Мотик больше шестисоток - круче смотрится.
    • Дрифт делать интереснее из-за длинной базы и развесовки.
    • Угол поворота руля больше чем на спортах, что хорошо для дрифтов.

    Минусы:

    • Тяжелый.
    • Неудачная развесовка для выполнения стоппи.
    • Короткие передачи.
    • Очень много гемора с баком.

    Вот такой мотоцикл, насколько он хорошо подходит для тренировок - решать вам.



    Источник: http://stuntex.ru/article/stantbaik-aleksandra-andreeva-na-baze-bmw-f800r
    Категория: STUNT | Добавил: Zeroni (11.12.2013)
    Просмотров: 504 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Zeroni  
    0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]