Форма входа
Логин:
Пароль:
Профайл

Войдите или Зарегистрируйттесь

Кто от куда
Опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте?
Всего ответов: 66
Погода
Фото Альбомы
Друзья сайта
  • STUNTEX_RU
  • Байк Ленд
  • Тёмные
  • Мото.Ру
  • Нашивки,вышивка
  • LAST REBELS
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    под прикрытием: 1
    Местных: 0
    ВКонтакте
    Однокласники

     FREESOUTH@MAIL.RU 
     8 (929) 84-619-49  
             
                                                                       
    Главная » Статьи » STUNT

    R6 Stunt (часть 2)
    Демпфер
    Крайне нужная штуковина для меня. Хотя, спорить можно сколько угодно. Но БЕЗ него я себя чувствую не комфортно. Прокатившись на одной стантовой хонде без демпфера и со слегка расхлябанной рулевой, почувствовал себя за рулем велика которому на багажник привязали мешок картошки. Руль болтается как поросячий хвост. Бррр. А у меня стоит GPR V1: 

    Работает отлично (т-т-т). Время от времени делаю ревизию резинок, экспериментирую с маслом. На данный момент залито ATF масло. 
    Бак
    Для начала скажу свое мнение: "Бак нужно мять"! Даже если вам до хайчери еще как до луны, его все равно нужно мять, потому что все настоящие стантеры мнут бак:) Шутка конечно, но, как известно, в каждой шутке есть доля шутки. 
    Я замял бак не сразу, и даже не родной. Откатавшись сезон с обычным баком, я понял, что хочу быть настоящим стантером с настоящим мятым баком! 
    Я нашел и купил слегка приложенный после аварии бак в качестве донора, какого то фига зачистил его до сверкающего металла. Этого можно было и не делать, вернее даже лучше бы я этого не делал, но зато счистил 2 слоя краски). Потом замял молотком. Как мять, рассказывать не буду. Много кто рассказывал уже, не хочу повторяться. Процесс не сложный, и творческий. Но если вы никогда этого не делали - лучше попросить тех кто делал. 
    Я не попросил, замял сам, в результате на вмятом баке было несколько складок от ребер жесткости, (но шпатлевка - наше все!). Вмятый бак стал немного тяжелее и меньше по объему литров на 5. Но зато на нем можно сидеть, стоять, и еще удобно ключи ложить или мелочевку всякую)
    Поверхность бака была обклеена кусочками рифленой резины. А резина предварительно была куплена в обувном магазине (используется для профилактики подошв на туфлях). Уверен есть более модные материалы и решения, но на данный момент меня устраивает такой вариант.
    А вот когда езда в хайчери для меня станет обыденной, и я смогу осознавать недостатки формы моего бака - может быть, мы ее улучшим.

    Да, про бак в общем - все. А вот крышечку заменил на тюненную) Не очень удобная штука, откровенно говоря. Но зато легкая, черная, и не нужно ключ доставать для открытия.
    Сцепление
    Здесь модификации ограничились только заменой ручки сцепления на MSR Raptor с подшипниками в рычаге. Сам рычаг был тщательно обработан напильником и Теперь он напоминает форму курка. Уже очень привык к такой ручке - очень удобно. 

    Одним пальцем сцепление выжимается достаточно легко, хотя и чувство обратной связи не потерялось. В общем на данный момент не планирую никаких улучшений в этом плане.
    Дублер заднего тормоза
    Тут все достаточно просто - базовый уровень) В качестве машинки стоит радиальная NISSIN, которая "вклинивается" в задний тормозной цилиндр. Последний, кстати был заменен на аналог от F4i, т.к. в оригинальный BREMBO-вский девайс вклиниться не получилось. На самом деле использование handbrake я только начинаю осваивать, поэтому на данном этапе такой системы - достаточно. Но могу сказать что система отлично работает, хотя и не позволяет легко тормозить одним пальцем. 

    ***Возможно, на следующий сезон придумаем более продвинутую систему с большим тормозным диском и двойными 4-хпоршневыми суппортами. Но пока это только планы.
    Да будет свет!
    Т.к. на своем моте я иногда просто отжигаю по городу, а иногда и на работу езжу, мне нужно чтобы спереди что-то светило в темное время суток. 
    Использовать пластик с родной фарой я не планировал, поэтому сразу после того как снял передний обтекатель - появилась задача крепления новой фары и приборки. 
    В данной ситуации у большинства стантбайков - решение простое: на перья вилки вешается морда (ACERBIS или ее китайский аналог за $50), а приборка убирается на траверсу, на дуги или вообще убирается. Первоначальным решением со светом была сдвоенная алюминиевая фара Dual Headlight Dominator, которая была закреплена на изготовленном для нее специальном пауке, и крепилась на раму, к месту крепления родного паука (можно видеть на одной из фото вначале).
    Светила она отлично, но не пережила 1-й сезон, я перевернулся в стоппи, крепления погнулись, фара разбилась, приборка также, сезон я докатался с разбитой фарой.

    А на следующий сезон придумали и изготовили специальную конструкцию. Металлический кронштейн имеет 2 крепления мощными хомутами к перьям вилки. На нем крепится фара и в глубине - приборка. Китайская фара (аналог Acerbis cyclope) светит отвратительно, но пережила уже 3 переворота)


    Данная конструкция почти на 100% защищает приборку и немного защищает органы управления (сцепление, тормозные машинки с бачками).
    PAIR Mod (Cleen Air Mod, Kleen Air Mode) Вырезание системы вентиляции картерных газов
    На самом деле - важно вывести сапун не в воздушный фильтр. Если это не сделать, то есть риск "вброса" масла в воздушный фильтр и дальнейшего его попадания в двигатель. Это подарит двигателю Кулак дружбы. Поэтому сапун можно вывести в отдельную емкость, или просто "на улицу". Через какой-то фильтр, чтобы не сосало грязь. Убирать вентиляцию картерных газов не обязательно. Сам процесс достаточно подробно описан много раз. Лучше всего для Yamaha описано - тут. Сейчас у меня все сделано как там. Не все одобряют зацикливание сапуна с вентиляцией картерных газов. В том числе Crazy D:) Но 90% западных стантеров на Yamaha R6 делают именно так. И на протяжении 3 лет как минимум проблем с таким решением не возникало. Надеюсь и не будет. Один плюс такого решения - минимум компонентов, и простота. А один минус - возможное избыточное давление в картере. 
    Клипоны Vortex
    Старенькие клипоны Vortex достались давно и за не дорого. Половинки заменены левый с правым и поставлены вверх-ногами, т.е. ручки смотрят под 7 градусов вверх. В принципе все) Но - не совсем! Одна существенная особенность - HD-ручки. Выточены из алюминия толщина стенок ~5-6 мм. Даже если они и гнуться при падениях, их можно вытащить, выстучать кувалдой и вставить назад.
    Дьявол в мелочах
    Что еще было сделанно с мопедкой:
    - Переложен трос регулировки ХХ, и его крутилка выведена удобнее чем была (на саму крутилку сваркой приладили более продвинутую крутилку). 
    - Установлены армированные шланги на передний контур.
    - Защита от случайного выключения двигателя на руле.
    - Выведено принудительное включение вентиляторов и выключение света (а желтая кнопочка - это кнопка WHEELIE!)
    - Водительские подножки. Китайские черные фрезерованные ножки, отпилены под углом, чтобы не цеплять асфальт и не ломаться.
    - Ручки Renthal Cevlar. Отличные двухсоставные кевларовые ручки, достаточно прочные, мягкие и очень цепкие, и цвет как у опарышей.
    - Слайдеры в переднюю ось (заказан комплект "коротышей" под мою модель, заказаны с eBay, работают отлично).
    - Слайдеры в заднюю ось (Установлены через втулки, которые запрессованы в ось заднего колеса, 100% надежное решение)




    Резина
    Никогда, никогда не экономьте на передней резине!:) Я отдаю предпочтение Michelin (Pilot Power 1/2, Power One, Power Pure, Pilot Race), хотя очень хочу попробовать Metz M3, M5 и слики Pirelli. А вот сейчас ради эксперимента поставил слик Bridgestone Мedium. Пока очень нравится, единственный минус - практически нереально прогреть на мокром асфальте (в отличии от того же Pilot Power, например). 
    На зад ставлю что попадется, но с цепкой резиной возникают проблемы в дрифте и бернауте, поэтому избегаю пока, не тот уровень навыков)
    Защитные подушки=)
    В качестве эксперимента, на тренировках я "успешно испытал" картонные слайдеры:) Или, "подушки", как их прозвали в сервисе, с трудом сдерживая смех. Ну вообще да, выглядит все забавно и беспонтово. Но работает. Идея простая, и пришла в голову после того как сломал слайдер после мощного падения, а тренироваться еще планировал, и вместо слайдера из картона и скотча смотал плотный многослойный паралеллепипед, который прихомутил к дугам. Эта штука отлично спасает от первого удара (потом хомуты рвутся и картонка отлетает). Слайдеры потом прикрепил новые, а вот подушки предполагаю еще пригодятся, когда буду осваивать особосложные трюки. В общем смотрим на фото и ржем)))

    Планы на будущее…
    Не знаю как именно сложится сезон и все обстоятельства, но если все будет идти хорошо, то планы такие:
    - Кардинальное усовершенствование системы заднего тормоза (хорошая тормозная машинка, большой диск, система с 2 суппортами).
    - Доработка внешнего вида (возможно покраска рамы, маятника)
    - Усиление крепления радиатора
    - *Возможно доработка маслозаборника (з.ч. идут, пути для модернизации будем смотреть на месте)
    - *Возможно улучшение формы бака (Crazy D отработал новую революционную технологию на своей 636-й)
    - Тренировки, тренировки и еще раз тренировки :confident:
    Эпилог
    Смотрю, сколько всего понаписал, и удивляюсь. Ведь думал весь текст влезет в полстранички, про сестру краткости думал… 
    Ладно, подведем определенные итоги. По моему мнению, важно, чтобы подготовка вашего мота была ОСОЗНАННОЙ. И еще, если у вас есть выбор - на что потратить время - на тренировки или на тюнинг мотоцикла - тратьте его на тренировки. Т.к. чаще всего именно вы - самая слабая и ненадежная деталь, которую нужно тюнить!

    Всем прочитавшим спасибо за внимание!
    В сухом остатке:
    1. Клетка + слайдеры
    2. Подрамник + рамка
    3. Датчик давления масла
    4. PAIR Mod
    5. Звезды + цепь
    6. Дублер заднего тормоза 
    7. Ручка MSR Raptor + укороченный рычаг под один палец
    8. Демпфер
    9. Заднее сиденье
    10. Задние подножки
    11. Стальной паук с креплением на перья вилки + морда
    12. Мятый бак
    13. Выпуск AKRAPOVIC + Короткая банка
    14. PC III
    15. Клипоны Vortex + HD трубки + ручки Renthal
    16. Армированные тормозные шланги
    17. Выведены принудительное охлаждение
    18. Защита от случайного выключения двигателя на правом пакетнике
    19. Регулировка ХХ
    20. Слайдеры в переднюю и заднюю ось
    Категория: STUNT | Добавил: Zeroni (16.02.2014)
    Просмотров: 581 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]