Форма входа
Логин:
Пароль:
Профайл

Войдите или Зарегистрируйттесь

Кто от куда
Опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте?
Всего ответов: 66
Погода
Фото Альбомы
Друзья сайта
  • STUNTEX_RU
  • Байк Ленд
  • Тёмные
  • Мото.Ру
  • Нашивки,вышивка
  • LAST REBELS
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    под прикрытием: 1
    Местных: 0
    ВКонтакте
    Однокласники

     FREESOUTH@MAIL.RU 
     8 (929) 84-619-49  
             
                                                                       
    Главная » Статьи » STUNT

    ПОДГОТОВКА ZX636 NINJA (03-04) К СТАНТРАЙДИНГУ

    Стант байк - это не просто мотоцикл, это спортивный снаряд. Самым популярным стант - байком на сегодняшний день является KAWASAKI ninja zx636 2003-2004. Этот мотоцикл легок в управлении, имеет отличную тягу с низов, не боится масляного голодания, имеет прочный стандартный подрамник, а также для него есть все необходимые решения известных стант брендов. Минусами является не самая прочная рама, поэтому байк используют опытные стантеры, которые редко и грамотно роняют мотоцикл. Были случаи, когда прогорали поршня и лопались перья вилки, но таких басен полно и про конкурентов. Факт, что большинство профессионалов предпочитают его легендарной F4i.

    Далее пример грамотной подготовки ниндзи.

    Итак, по порядку:

    1) Покупаем новенькую каву))))) Конфетка.

    Конечно же новенькую покупают прорайдеры. Для начала можно снять с дерева что-нибудь под восстановление.

    2) Снимаем колеса, пластик, оптику, клипоны, бак и сидушки не забудьте.

    Замечательно, если все это в теплом и чистом гараже.

    3) Жестко закупаемся.

    Бабло прийдется вливать, если Вы, конечно, не гнете трубы руками и сталь взглядом не привариваете. Даже кулибины берут нехило, не говоря о фирме. То что кулибины не сварят как фирмачи тоже, понятно. Если с деньгами проблемы то крайне рекомендуется копировать фирменные клетки (геометрию и конструкцию).

    Данный мотоцикл подготавливался профессионалом. Используются очень качественные комплектующие и запчасти. Никакого колхоза товарищи.

    • Руль и комплектующие к нему: стойки, ручки, рычаги, фишка для легкого выжима сцепления.

    • Не все стантеры используют руль. В США клипоны гораздо популярнее. Этот мод не обязательный. Имеет плюсы и минусы. Вообще, это дело привычки, и на скорость не влияет)))))) Однозначно руль дороже, т.к. надо стойки и желательно траверсу.

    • Клетка, чтобы красочку не попортить. Раундбар, чтобы стопак не раскрошить.

    • Как видно, барахло высочайшего качества, made in США. Клетка важнейший элемент стант-байка. Для тренировок достаточно одной клетки. От ее геометрии и конструкции зависит сохранность мотоцикла.

      Кстати, сейчас многие используют именно раундбар вместо рамки 12часов, т.к. эта штука меньше выпирает и позволяет ехать в отрицательном угле, а также чиркать при выполнении вилли по кругу. Но сделать продолжительный скретч с ней тяжелее. Одно точно - никто уже не использует рамку 12-часов, чтобы ставить на нее ногу.

    • Звездочки с цепочкой. Они помогут мотору устойчивей и ровней работать на низах для медленного вилли.

    • Учится лучше на стандартных. На них можно освоить все основные трюки. Большая звезда необходима для сложных медленных вилли. Она обеспечивает ровную, уверенную тягу на низах.

    • Вывод заднего тормоза на руль. Тормозная машинка и переходник под два суппорта.

    • Этот мод вообще не нужен новичкам. Сначала надо освоить ножной тормоз. Однопоршневой суппорт и машинка Brembo - выбор профессионала.

      На фото видно, что стантер не экономит. Комплект стоит дохрена.

    • Стант оптика. В данном случае мотардовская морда ACERBIS.

    • Понятно, что оптика не нужна, но если Вы используете байк в городе, то лучше иметь. Ночной стант без света в столб - это не наш стиль. Такая морда вполне позволит доехать до гаража в темное время суток, но учитывайте, что лампочки постоянно перегорают, и не факт, что после тренировки она будет светить)

    • Глушак подрезать не забыть.

    • Чем компактней, тем меньше коцается при падениях.

    • Стальные пеги.

    • Еще одна полезная, но не обязательная штука. Если клетка сделана грамотно, то пеги практически бесполезная вещь, а стоит прилично. Конечно лучше, когда мотоцикл защищен максимально, но если внешний вид пластика хвоста не сильно важен, то легко можно обойтись.

    • Масляное голодание.

    Литр масла сверх нормы, и будет Вам счастье)) В режиме тренировок масляное голодание - последнее, что убьет Ваш мотоцикл.

    4) Так как весь тюнинг очень качественный, все устанавливается и собирается легко. Стант-байк готов. Красота!!!!!!!!!! Не ронять))

    5) Фото в действии.

    Товарищи хватит облизываться, слюнями клаву попортите. Самое главное - это красота Вашего станта. Ну а красивый стант на красивом байке – это профессионализм. Наслаждайтесь.



    Источник: http://stuntex.ru/article/podgotovka-zx636-ninja-03-04-k-stantraidingu
    Категория: STUNT | Добавил: Zeroni (11.12.2013)
    Просмотров: 568 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]