Купил стоковую эфку 2002 год с цельной сидушкой. Это мой первый стант-байк.
Была:
Стала
Установил клетку,бугель,х-образное усиление радиатора,сделал дырку в сидушке, кнопку принудительного включение вентилятора вывел на "двиг стоп", развернул маслозаборник, установил звезду на 54 зуба.Установил правильный трос холостого хода.
Покатался полтора месяца и пришла зима,началась модернизация.
Сделал новую клетку с пружинным слайдером (аналог stunt crew,старая клетка не понравилась-при падении мот опрокидывался и упирался пластиком и рулем в землю). Удлиннил бугель (а то страшно опускать на него было). Замял бак, установил лепестковые тормозные диски(для красоты наверно),поставил проставки под пружину в вилку(а то сильно мягкая), убрал ручку-спойлер(сзади для пасажира которая). Поставил звезду на 60 зубов(звезда на 60 зубов это тема!!). Установил еще один однопоршневый суппорт и китайскую радиальную тормозную машинку 16мм. Подключил систему так,что от руки работают два суппорта, а от ноги один. Удлиннил рычаг сцепления на моторе и поставил ручку asv,обрезав ее под один палец.Поставил тюненые клипоны(угол наклона 0 градусов).Поставил на передние тормоза тормозную машинку радиальную ниссин 19мм(томоза стали более тугие,жесткие). И снял пластик(не хватило терпения весь красить,но планировал ездить в пластике)
Получилось следующее:
Начал кататься. Стоппи и дрифт шли очень плохо,решил заказать перевертыш от 929-954. Но зато езда на заднем колесе улучшалась на глазах. Китайская торм. машинка тормозила неплохо(одним пальцем срывал колесо в юз),но она была ватная с гигантским ходом рычага. Заказал магуру и переходник под 4-х поршневый суппорт. По ходу тренировок пожалел,что отключил "двиг-стоп"(на ней включался вентилятор),вернул функцию на место, а чтоб случайно не глушить мотор,просверлил сквозную дирочку в кнопке. Теперь можно вставить булавку и кнопка не нажмется(вобще я ниразу ее случайно не нажимал...).
Ездить без пластика мне понравилось и я решил обрезать боковой пластик и хорошо покрасить мот с дисками.
Получилось вот: (только боковой пластик не прикручен на фото, и не установлен хаггер)
Пока красили мотак установил вилку перевертыш и четырехпоршневый суппорт с магурой и новой ручкой сцепления moose(она более компактная и усилие выжима еще легче).
Ручку moose обрезал под "полтора пальца":при езде по городу я выжимаю сцепление двумя пальцами,на парковке-одним. Получилось очень удобно,остальным пальцам не мешает.Ручку магуры тоже немного укоротил (чтоб она потом сама об асфальт не укоротилась). Сочетание магуры и муса очень удобно, они стоят рядом, удобно работать двумя пальцами одновременно.
И снова укоротил бугель (так мот более стабильно на нем стоит и не надо тянуться до клипонов,т.к. я невысокий). Вместо приборки установил 3 лампочки(масло,нейтраль,ошибка fi).Теперь не совем удобно определять сколько бензина(на слух)) и какая теперетура(со временем постараюсь вывести лампочку или установить второй вентилятор,т.к. в жаркую погоду мотоцикл не успевает охлождаться,но в целом кататься можно) Так же еще сильнее замял бак (т.к. соскальзывали ноги...это очень больно).Когда его заминал,он порвался ( Так же лопнула родная крышка (
Установил новую крышку бензобака(которая просто закручиваеться по резьбе,китайская), т.к. родная протекала после сварки и наклеил резинку(очень удобно! и жопа и ноги не скользят!). Резинка от коврика из машины приклеена на двухсторонний скотч,держиться отлично!
Еще бак получился так замят,что уперся немного дном в воздухан,пришлось его корпус нагреть феном и чуть чуть осадить (на функциональность мотора это не повлеяло)
Когда бак был замят первый раз-сидеть жопой было напорядок удобней,но стоять ногами было страшновато. Сейчас наоборот-стоять удобно, а сидеть жопой не очень. Ну думаю это дело привычки.
Вытащил с ключа чип и примотал его к колечку имобилайзера и спрятал все это под бак от греха подальше. Замок зажигания установил на клетке справа, и вобще постарался убрать все лишнее с руля,чтоб не мешало выполнению трюков(провода,расширительные бачки и т.п). Установил самодельный маслоуловитель (хотя в воздухан и так не кидало. Из топливного фильтра,внутри вместо бумажного элемента-сеточка чистить пасуду(чтоб меньше было сопротивления при прохождении воздуха). Внизу вставил корпус от нипеля. Таким образом воздух забираеться из центра фильтра сверху,что препятствует попаданию масла. И накопившееся масло можно слить с помощью отверстия внизу.
Преимущества перевертыша распробовал, понравилось ). Сразу пошли стоппи и дрифт. НО при стоппи часто горит лампа давления масла...видимо тут уже ничего не сделаеш.
Еще замечание: когда я устанавливал вилку,я преднамеренно ее просадил в траверсах,чтобы сверху поставить клипоны. Получилось хорошо: и посадка удобная и перед хорошо загружен. Но! Колесо начило чиркать по радиатору! Пришлось установить перья "как по заводу",а клипоны под траверсу, теперь посадка неудобная, хотя неудобство только при езде по городу-на парковке все нормально. Тем не менее я заказал такие клипоны:
Придут-посмотрим что за штуки,помойму аналогичные у Била Диксона.
От магуры и 4-х поршневого суппорта я ожидал большего... но в любом случае лучше чем было и вобщем неплохо! Клеткой доволен(в идеале нужно было делать покороче плечо нижней трубы,чтоб конструкция порепче была. Ручка сцепления moose-тоже нравиться.
В планах поставить сабкейдж, т.к. подножки складываются и при переносе веса на одну подножку кажеться что она отвалица )Так же на днях поставлю прокладку в поддон (т.к. горит масло на бугеле,залито 4,5 литра, попробую 5 литров залить). Еще хочу присобачить такую штуку,чтоб цепь при ацццком дрифте не слетела и штаны не зажевало:
Так же наклеек крутых сделать(чтоб красиво было)). И СТАНТИТЬ!!!
Стантовая морда почти нифига не светит, но бозначает мотоцикл на дороге хорошо. У меня стоят светодиодные сафиты по 5 ватт, светят как 35-ки. На парковке морду снимаю, и вобще использую ее только в темное время суток,чтоб меня не сбили. Мне больше нравиться вид мотоцикла с "голой вилкой"
Пара фоток в деле:
Продолжим.
Забыл упомянуть об усилении сидушки! Как только научился прыгать,едя на заднем колесе, где-то через неделю у меня сидушка потеряла жесткость и начала "проваливаться вниз" даже если я не прыгал. Пришлось усилить:
Пока держиться )
На сегодняшний день у меня протекают тормозные шланги и перед и зад. Заказывал их с канады "apexbrake" помойму,вобщем гавно. Пока езжу,но жду новых "venhill".
Еще хочу немного сдвинуть радиатор к коллекторам ближе: у нижнего крепления пересверлить дырку поближе к мотору. Чтобы немного просадить вилку в траверсах-будет больше загружен перед, и будет меньшим наклон рулевой колонки. По идее будут лучше стоппи и дрифт. Я уже ездил с просаженой в траверсах вилкой-мне понравилось, но колесо терло об радиатор....
Еще мне давно не нравилась "ватная" задняя подвеска. Давно хотел сделать другие линки(или как называються пластины,держащие амортизатор?) в задней подвеске. Хотел увеличить прогрессию(чтоб было жесче) и немножко поднять зад-опять же для загрузки переда. Вчера на америкосовских форумах нашел такую хрень:
Можете заметить,что тут увеличина прогрессия. Америкосы пишут-штука хорошая. Попробую сделать такую самодельно...
Продолжаем. Поставил прокладку-перегородку в поддон. Брал на ибэе. Залил масла 4,5 литра (но я фильтр масляный не выкручивал,а там наверно еще грамм двести). И...УРА! Теперь лампочка масла на бугеле не горит! Даже резину немного пожег на бугеле-все нормально.