Форма входа
Логин:
Пароль:
Профайл

Войдите или Зарегистрируйттесь

Кто от куда
Опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте?
Всего ответов: 66
Погода
Фото Альбомы
Друзья сайта
  • STUNTEX_RU
  • Байк Ленд
  • Тёмные
  • Мото.Ру
  • Нашивки,вышивка
  • LAST REBELS
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    под прикрытием: 1
    Местных: 0
    ВКонтакте
    Однокласники

     FREESOUTH@MAIL.RU 
     8 (929) 84-619-49  
             
                                                                       
    Главная » Статьи » STUNT

    Колхозим 954 под стант
    Дело было вечером, то есть зимой делать было нечего и ездить было не на чем. потому что мой любимый зизер 

    переехал паджеро, в итоге рама лопнула пополам. И как в сказке :-) подвернулся после нового года за недорого 

    CBR954с штатов безпробежный. Надо брать. Короче начал сезон, на модном байке, весь целехонький красявый. 

    Но как вы знаете или не знаете в нашей глуши Владивосток САММИТ затеяли, короче все перерыли дорог теперь 

    нет :-) Да и отжигать по улицам уже стало не интересно. Короче решил делать стант байк из того что есть. Прикупил

     модную звезду на 56

     

    Пришлось добавить цепи 4 звена, или около того уже не помню.

    Вумная программа сказала мне что максималка у меня теперь будет 213 км.ч. :-) гонга. 

    Ну что ж начало положено :-)

    Долго думал о дугах, пересмотрел много фоток, в итоге решил делать типа такого.


    На даче были найдены водопроводные толстые трубы и процесс попер. :-) целый день в одного ипался в гараже.

     Гнул подгонял, варил, чуть воротину в гараже не оторвал пока трубы гнул.

    Даже морда от сварки загорела. 


    короче процесс попер 

    В одного правда долго пер но в итоге за день я их осилил :confident:

    На след день все стыки окончательно проварил чтоб не отвалилось ниче нигде :-)

    Ну и конечно же навел феншуй 


    Загрунтовал и покрасил аля не колхоз 


    А вот собственно результат.



    Далее дело дошло до трубы, так сказать надо делать обрезание :confident:

    Короче сначала пытался высверлить ипонские клепки, но они цуко не наши китайские. Дрели они так и не поддались,

     и на помощь пришла турбинка :confident: И после нее глушитель, стал такого вида, цуко добротно сделан внутри. 

    Какие то скомканые нити зашиты в мешок, и аккуратно уложены.


    Далее ипался вытаскивал обрезаный конец, подрезал всю эту требуху, аккуратно уложил и вуаля. Обрезание 

    прошло удачно, никто не пострадал :-) громкость выхлопа вроде не изменилась.


    Далее был продуктивный вечер, до этого долго думал как же сделать этот бугель. Смотрел много фоток заморских,

     америкосы вообще крепят бугель на два маленьких болтика, при этом сверлят подрамник, чего я делать не хотел.

     Видимо такой бугель для продвинутых райдеров.

    В итоге решил крепиться к штатным дыркам которые уже были в подрамнике.



    После замеров и примерок, в итоге все выровнял и приварил заветную заднюю полку или как там по модному

     :confident:


    Далее нужно было както распределить усилие и крепление бугеля по подрамнику. В итоге получилось крепление 

    бугеля в трех точках, и подпер подрамник поперечной первой распоркой снизу, ну и усилил саму полку уголками. В 

    итоге получился вот такой бугель.


    Навел феншуй покрасил бугель, и установил.



    Продолжение следует

    Ну вот и пришла участь морды, прикупил мордаху, хотел черную но не нашел, пришлось взять красную. Ну что ж будем красить.

    Разобрал ее загрунтовал, начал красить, а краски хватило только на нижнюю часть. Вот это засада. Короче собрал то

     что было, поставил и вуаля, мордаха вообще в цвет встала, аж на душе стало приятно.


    На очереди задний тормоз.

    И будем начинать насиловать мот :-)

    Думал о метал. подрамнике, но вумные люди сказали что и этот сойдет, решил пока не заморачиваться.

    Категория: STUNT | Добавил: Zeroni (16.02.2014)
    Просмотров: 454 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]