В качестве донора мной была взята R6 03г., достаточно популярный стантбайк, особенно модель 2005 года там в отличии от 03-04г. уже идут два вентилятора на радиаторе, вилка перевернутого типа и тормоза как у R1. Многие известные прорайдеры предпочитают R6 каве 636ой и F4I. Топ райдер XDL Билл Диксон, чемпион мира Химберто Рибейро завоевывали свои титулы на таких эрках. Первая сложность бугель, родной никуда не годиться. Я решил делать стальной, в качестве образцов были взяты у друга американские стантантовые подрамник atowncustoms и клетка sickinnovations. Сколько усилий мне стоило уговорить друга снять с его стантбайка все это железо, а то заказывать это в штатах за более чем 1000$ особо не хотелось. И вот он наконец-то согласился, только радость была не долгой. Когда мне на заводе просчитали сколько это будет стоить изготовить в единственном экземпляре я маленько офигел. Получалась не намного дешевле чем из штатов заказать. Дело в том что по простому как мне до этого казалось такие вещи не делаются. Сначало надо снять размеры с образцов, потом сделать чертеж индуктора, потом отдать это в производство и только когда будет готов индуктор можно нарезать всеь метал для сборки. Кидаю клич на нескольких мотофорумах и нахожу семерых людей которые готовы заказать все это вместе со мной. За семь комплектов цена упала более чем в двое и работа началась. Описывать все до мелочей я не буду, фотки расскажут все что я делал лучше всего.
|