Форма входа
Логин:
Пароль:
Профайл

Войдите или Зарегистрируйттесь

Кто от куда
Опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте?
Всего ответов: 66
Погода
Фото Альбомы
Друзья сайта
  • STUNTEX_RU
  • Байк Ленд
  • Тёмные
  • Мото.Ру
  • Нашивки,вышивка
  • LAST REBELS
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    под прикрытием: 1
    Местных: 0
    ВКонтакте
    Однокласники

     FREESOUTH@MAIL.RU 
     8 (929) 84-619-49  
             
                                                                       
    Главная » Статьи » Обслуживание и тех часть мото!

    ОСМОТР МОТОЦИКЛА С ПРОБЕГОМ

    Цены на новые мотоциклы в РФ запредельные. Не каждый готов отдавать пол миллиона за японский мотоцикл эконом класса. Покупка мотоцикла с пробегам наиболее адекватный вариант для обычного мотоциклиста. Вторичный рынок в РФ активно формируется, поэтому легко можно найти мотоцикл купленный новым у диллера — это самый лучший вариант, потому что есть сервисная книжка (гарантия реального пробега) и на нем катались 3 месяца в году, а то и меньше. Покупать мотоцикл из Америки или Японии через посредника — это как пригонять машину из Европы — можно, но лучше купить диллерский вариант))) Как правило, это кот в мешке со скрученным пробегом, часто после полной разборки (многие мотики транспортируют разобранными) и из мест, где на мотоциклах катаются круглый год. Заголовки и реплики аля «без пробега по РФ» сейчас звучат странно, лучше без пробега по Америке и Японии)))

    При осмотре БУ мотоцикла, на ходу его проверить скорее всего не получится. Большинство мотосалонов не имеют услугу тестдрайва, а частные владельцы боятся угона.

    Двигатель

    Если общий вид мотоцикла устраивает, в первую очередь осматривается двигатель. Задача понять, разбирался двигатель или нет.

    • Если есть слизанные болты, значит они откручивались. Особенно осмотрите болты крепления двигателя.
    • Если есть герметик в стыках, значит детали снимались.
    • Замененные или покоцанные боковые крышки не критично, т. к. они страдают даже при легких падениях, и их часто меняют.
    • Снятые поддон, головка блока цилиндров или сам двигатель — повод прекратить осмотр, т. к. неизвестно, что ремонтировали, и кто ремонтировал. Сам факт того, что вы заметили разборку, свидетельствует о том, что мотор разбирали "колхозники". Стоимость ремонта мотора может доходить до 50-60 тысяч рублей, а при покупке бу мотора на замену вы попадаете на такие же риски.

    Из опыта нашей команды можем привести несколько цифр (мы имели опыт эксплуатации новых мотоциклов в городском режиме и на дальние расстояния). На R6 2005 за 45000км пробега ни разу ничего не снималось в двигателе, даже сцепление. Аналогично на мотоцикле VFR800i за 35000км. Соответственно, если нет брака в изделии, то причин снимать мотор или его части за 30-40 тысяч пробега не может быть.

    Если внешне с мотором все ОК, заведите его на холодную и проверьте работу цилиндров. Для этого тряпкой прикоснитесь к патрубкам выхлопной системы — вы сразу почувствуете, если какой-то будет холоднее остальных — значит цилиндр не работает.

    Когда мотор прогреется, дождитесь включения вентилятора, погазуйте до отсечки — посторонние звуки вы услышите сразу!

    Если есть смотровое окошко уровня масла, посмотрите нет ли в нем пены. При повреждении прокладки охлаждающая жидкость попадает в масло, и это можно заметить в окошке по неоднородной эмульсии или слишком высокому уровню.

    Поднесите тряпку к выхлопной трубе, если будет оседать масло на тряпке, это свидетельствует о критичном износе двигателя.

    Колеса

    Колеса необходимо проверить на восьмерку, биение и люфты. Для этого вывесите колесо и покрутите.

    • Если есть неровности и бугорки на диске — это сварные швы, значит диск ремонтировался.
    • Осмотрите колесный диск на царапины вмятины и ремонт. Если есть царапины и задиры - мотоцикл падал, а значит мог погнуться тормозной диск. Это можно проверить, прокатив мотоцикл несколько метром равномерно притормаживая тормозом. Если диск кривой, рычаг тормоза будет проваливаться.

    Новые колеса очень дорогие, а качественный ремонт мало кто умеет делать!

    Подвески

    • Осмотрите нижнюю траверсу вилки. Если ограничители погнуты или сломаны - было сильное падение, после которого может деформироваться нижняя траверса. В этом случае при прямолинейном движении мотоцикла руль будет немного повернут в сторону.
    • Осмотрите зеркало перьев на наличие царапин и ржавчины . Зеркало должно быть идеальным, иначе будут постоянно течь сальники. Если зеркало в масле — необходимо менять сальники.
    • Проверьте люфт рулевой колонки. Для этого заблокируйте передний тормоз и покачайте мотоцикл взад вперед. Вы почувствуете пульсацию под верхней траверсой, если он есть.

    Рама и смежные элементы

    • Осмотрите раму на предмет вмятин, сварки, трещин. Как правило, рама очень хорошо спрятана и защищена рулем, крышками двигателя, пластиком, и если на ней есть повреждения — было серьезное падение.
    • Осмотрите заднею часть рамы, отойдите от мотоцикла на пару метров назад и убедитесь, что нет перекоса в хвостовой части.
    • Паук (кронштейн крепления морды)— это очень хрупкая деталь, которая может не пережить даже легкое падение.
    • Погнутые уши радиатора тоже свидетельствуют о падении.
    • Стальной бензобак может быть ржавый. Проверьте это посветив фонариком.

    Электрика

    • Проверьте все кнопки, убедитесь, что работают все сигналы и нет ошибок на приборке. Если есть нестандартные светодиодные лампы, убедитесь, что они корректно работают.
    • Снимите сиденья, чтобы оценить целостность подрамника и проводку. Не должно быть никаких скруток) Многие врезают сигнализацию и ксенон, но такой «тюннинг» скорее повод для торга, чем для накрутки цены.
    • Проверьте не прокручиваются ли пульты на руле. Часто в результате падений их фиксаторы ломаются, и пульт при нажатии с большим усилием может провернуться.
    • Если мотоцикл с имобилайзером, узнайте сколько есть ключей, и есть ли сервисный ключ, с помощью которого возможно привязать новые ключи. Если ключ единственный , в случае его утраты, вы попадете на очень круглою суму.

    Стайлинг

    Навеска аксессуаров дело индивидуальное. Очень часто устанавливают сомнительный «тюннинг»: ксенон, самоскрученные армированные шланги, ангельские глазки, врезанная сигнализация, дерматиновые накладки на сиденья и т. п. Такой «тюннинг» повод для торга.

    Демпферы имеют срок службы 4-6 лет. В прямоточных глушителях надо менять набивку каждые 20000 км. Если владелец не знает, когда это было установлено, вы можете попасть на ремонт.

    Цифры для приблизительной оценки пробега

    • Ощутимый износ (хорошо прощупываемая кромка по краю) на передних тормозных дисках появляется к 40-50 тысячам километров пробега.
    • Стоковый комплект звезд и цепи ходит около 30000км.

    Проверьте расходники: резину колодки, цепи со звездами. Все это целиком будет стоить не меньше 20000р.

    После того как все это осмотрели, можете тщательно начинать осматривать внешний вид мотоцикла, искать царапинки, потертости, сколы - надо же найти повод для торга! Напоследок не забудьте посмотреть документы и сверить номер рамы.



    Источник: http://stuntex.ru/article/osmotr-mototsikla-s-probegom
    Категория: Обслуживание и тех часть мото! | Добавил: Zeroni (10.12.2013)
    Просмотров: 357 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Zeroni  
    0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]