Форма входа
Логин:
Пароль:
Профайл

Войдите или Зарегистрируйттесь

Кто от куда
Опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте?
Всего ответов: 66
Погода
Фото Альбомы
Друзья сайта
  • STUNTEX_RU
  • Байк Ленд
  • Тёмные
  • Мото.Ру
  • Нашивки,вышивка
  • LAST REBELS
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    под прикрытием: 1
    Местных: 0
    ВКонтакте
    Однокласники

     FREESOUTH@MAIL.RU 
     8 (929) 84-619-49  
             
                                                                       
    Главная » Статьи » Обслуживание и тех часть мото!

    ОБСЛУЖИВАНИЕ РОТОРНОГО ДЕМФЕРА GPR V4

    Демпфер (стабилизатор) руля является необходимым сетапом для стантрайдеров, которые активно тренируют стоппи. Роторные демпферы более популярны чем штоковые, т.к. они компактнее и легко снимаются/устанавливаются, что имеет большое значение при частом ремонте. Принципиально все роторные демпферы устроены одинаково и требуют такое же обслуживание, как вилка или амортизатор. Производители рекомендуют менять масло раз в два года и проводить ремонт в случае протекания стыков. Ремонт заключается в чистке, замене всех прокладок (о-ринг) и масла.

    Для Демпферов GPR рем. комплект состоит из набора о-рингов разного диаметра и стопорного кольца. Масло используется вилочное разной вязкости в зависимости от условий эксплуатации и нагрузок. На заводе GPR заливают масло 5-10w. Рекомендуется увеличить вязкость масла, если демпфер эксплуатируется на настройках выше среднего уровня. Мы использовали 10W, демпфер работал отлично для городского мотоцикла иди стантбайка. Для демпферов с большим диапазоном регулировок, например, демпферов Scotts используется масло с низкой вязкостью: 2.5-3.5W.

    Разобрать демпфер GPR V4 не сложно, но надо учитывать, что американские бренды используют болты под дюймовые шестигранники, поэтому придется купить инструмент.

    После разборки надо слить масло и очистить все детали керосином. При сборке новые о-ринги подвижных узлов надо смазать маслом.

    После сборки демпфер заполняется маслом. Делать это надо так, чтобы система не завоздушивалась. Воздух легко почувствовать, если закрыть заливные отверстия и покачать рычаг в разные стороны - в конце хода рычаг будет проваливаться, и буден слышен звук пузырьков.

    Важно:

    В жаркую погоду масло может подтекать, т.к. оно расширяется и продавливается через о-ринги. Также масло может подтекать из-за продолжительной интенсивной нагрузки, например, во время тренировок на треке или площадке. В этом случае периодически рекомендуется проверять наличие воздуха в системе и доливать по-необходимости масло.

    Категория: Обслуживание и тех часть мото! | Добавил: Zeroni (03.05.2014)
    Просмотров: 780 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]