Двухсторонняя система выпуска, глушители с покрытием из полированного хрома с черным наконечником
Ходовая часть
Рама
Сталь
Передняя подвеска
43 мм Перевернутого типа
Задняя подвеска
Настраиваемая
Угол наклона вилки
34.0°
Трейл
142 мм
Диски
5 спиц. Алюминий
Размерность переднего колеса
120/70ZR-19 60W
Размерность заднего колеса
240/40R-18 79V
Передний тормоз
Дисковый, 2 диска. 4 поршня. ABS (опция)
Задний тормоз
Дисковый, 1 диск. 4 поршня. ABS (опция)
Массо-габаритные характеристики
Длина
2440 мм
Высота по седлу
705 мм
Минимальный дорожный просвет
105 мм
Колесная база
1700 мм
Сухой вес
292.00 кг
Снаряженная масса
307.00 кг
Вместимость бензобака
18.90 л
Объем маслянной системы
4.70
Прочее
Цвета
Vivid Black, Black Denim, Chrome Yellow, Black
Стартер
Электростартер
Harley Davidson V-Rod - совершенно новая модель для этой компании. Обычно Harley Davidson ассоциируется у нас с круизерами и необычным звуком выхлопа. На протяжении всей истории марки, начиная с 1908 года, не менялось сердце мотоцикла – двигатель. И вот - новый мотоцикл и новый двигатель. "Революция" (Revolution) - это первый совершенно новый V-твин для Harley Davidson V-Rod. Цена Harley Davidson V-Rod в зависемости от комплектации может колебаться но в среднем составляет 1000000 рублей
Общая эргономика Harley Davidson V-Rod
Мотор обвивает рама, которая не похожа ни на одну другую раму Harley. У рамы обтекаемый периметр с хромировано-анодированным покрытием, на котором отсутствуют какие-либо декоры. Мотоцикл с легкостью разогнался до 210 км/ч и запаса мощности у него оставалось предостаточно, но выше этой скорости начинается небольшое виляние байка, что говорит о том, что ему достаточно. Все части двигателя, кроме камер и головок, покрыты хромом и отполированы просто безупречно. Двигатель крепится через резиновые прокладки к трубной стальной раме с эпоксидно-порошковым покрытием. металлического цвета. Задний маятник цельный, отлитый из алюминия и тщательно отполированный, с двумя хромированными амортизаторами. Длина базы V-Rod - 1713. При езде дестабилизировать мотоцикл просто невозможно и это из-за того, что рама обладает определенным запасом гибкости и одновременно жесткости. Подножки для пассажира закреплены к маятнику и не совсем удобны. Перья - 49 миллиметров, а вилка не регулируется, но управление четкое. Мотоцикл способен выполнять достаточно узкие развороты, что очень приятно.
Тормоза спереди - 292 миллиметра, два диска с четырьмя поршнями и плавающими скобами. Такие тормоза несвойственны Харлеям, но для Harley Davidson V-Rod, который весит четверть тонны, они в самый раз. Задний тормоз - это половина переднего. Это именно тот подход к тормозам, который нужен каждому мотоциклу. Мотоцикл остановится в том месте, в котором вы захотите. Но при сильном торможении может возникнуть небольшой дискомфорт с передними тормозами, немного теряется контроль. Мой ответ - нужно грамотно пользоваться двумя тормозами. Да и 19-дюймовая передняя покрышка - как вы понимаете, ее возможности ограничены. Кливка вперед не будет - вилка скомпенсирует. Радиатор достаточно крупный, от попадания грязи защищен глухой панелью.
Бензобак расположен под сиденьем - таким образом опускается центр тяжести мотоцикла, который и без того низкий. Бензобак - 14 литров. Вообщем, если газовать, то бензин начинает кончаться через 120 километров. Вообщем, с осторожностью путешествуйте. Большая часть деталей сделана из анодированного алюминия. Здесь сложность, так как после вмятины можно покупать новую деталь, в ее не вправишь. А стоят новые детали достаточно дорого, все-таки это Харлей. Harley Davidson V-Rod – круизер, длинный и низкий. Все внимание переносится только на глушитель и двигатель – это именно то, что нужно, без лишнего. Фара перетекает в панель, которая располагается прямо под линией обзора дороги, что очень удобно. Посредине располагается хромированный спидометр, по бокам - счетчик оборотов и индикатор топлива. А вот заводить Harley Davidson V-Rod - это «что-то». Замок зажигания расположен под сиденьем водителя, так что заводить нужно стоя. Мотоцикл снабжен иммобилайзером - только не забудь про него. Мотоцикл стабилен при любой скорости. Ездить на нем очень удобно – расслабиться, вытянуть ноги, облокотиться на сиденье - и можно в путь. Будьте уверены, вы не устанете. Пассажирское сиденье отнюдь, не удобно и коротко, и вдобавок дополняется упомянутыми выше неудобными подножками.
Двигатель Harley Davidson V-Rod
Двигатель разрабатывался совместно с компанией Porsche на основе гоночных разработок VR1000 Superbike, и я не удивляюсь, потому что мотор Harley Davidson V-Rod работает просто на «отлично», без нареканий. Двигатель - это сердце, и у Harley Davidson V-Rod это - 1130 куб. см с жидкостным охлаждением, расхождение цилиндров - 60 градусов, диаметр цилиндра и ход поршня - 100 х 72 мм, по 4 клапана на цилиндр, которые приводятся в движение двумя валами. Топливо попадает в двигатель через заслонки с одной фарсункой, размер заслонок - 53 миллиметра. Трубопровод установлен прямой, так что если открыть заслонку и посмотреть, то можно увидеть клапана впуска. На самом деле, вместо бензобака на V-Rod огромная воздушная камера, в которую загоняется воздух через воздуха заборники. Соответственно, получилось так, что привычный звук работы двигателя отошел на второй план и теперь вы можете услышать только выхлоп, и то, как крутятся цепи.
Максимальная мощность достигается при 7000 и составляет 100,3 Нм. Но покрутить мотор полностью у вас не получится, так как срабатывает электроника и закрывает формунки, в такой ситуации V-Rod становится покладистым. Как отключить ограничитель на Harley Davidson V-Rod опишем позже. Полностью открытую заслонку вы можете почувствовать с самого начала и до 5500, но в этом диапазоне вы почувствуете ни с чем несравнимое ускорение. Особо хочется отметить чувствительность ручки газа и двигателя - она просто мгновенна. Мотор отрегулирован просто на «5». На Harley Davidson V-Rod совершенно новое сцепление. Дисков стало больше и они стали тоньше. Трогается мотоцикл очень плавно. Коробка передач переключается плавно и без лишнего звука, но только в тот момент, когда обороты двигателя выше 4000, можно даже не выжимать сцепления. Двигатель достаточно сильно нагревается когда едешь медленно в пробках.
Вывод
Harley Davidson V-Rod - это современное понятие круизера, это новое слово в этом классе. Да, может он не лишен недостатков, но задумка очень хороша. Может, он выглядит не очень агрессивно, но поверьте мне, из него можно выжать такие незабываемые ощущения - так что берите и дерзайте. Это - качество, это - легенда и уверенность.