Форма входа
Логин:
Пароль:
Профайл

Войдите или Зарегистрируйттесь

Кто от куда
Опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте?
Всего ответов: 66
Погода
Фото Альбомы
Друзья сайта
  • STUNTEX_RU
  • Байк Ленд
  • Тёмные
  • Мото.Ру
  • Нашивки,вышивка
  • LAST REBELS
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    под прикрытием: 1
    Местных: 0
    ВКонтакте
    Однокласники

     FREESOUTH@MAIL.RU 
     8 (929) 84-619-49  
             
                                                                       
    Главная » Статьи » Мото экип

    Мото Шлем

    Как правильно подобрать мотошлем?

    Конечно, Вы уже наверняка слышали, что главным элементом защиты для мотоциклиста является шлем. Так уж случилось, что голова у человека – место особо нежное и беспокоить его соприкосновениями с твердыми предметами явно не стоит. Шлем позволит Вам не только комфортно передвигаться в пространстве, без песка в глазах и мух во рту, но и оставит первозданную красоту Вашего лица нетронутой. Как вы уже догадались, эта статья – именно о них, красивых и ярких, способных ненавязчиво подчеркнуть вашу оригинальность… О шлемах!

    Шлемы бывают: пластмассовые, пластиковые, композитные и карбоновые. Именно в такой последовательности по прочности и по цене. Помимо материала скорлупы, немаловажно так же, что бы поролоновые внутренности шлема были съемными и пригодными к стирке. Вы ведь будете в них иногда потеть и они, в отместку, будут пахнуть! Кстати, именно поэтому выбирайте шлем с наилучшей (многоканальной) вентиляцией и обязательно регулируемой, иначе осенью/весной будет холодно.

    Загадочное слово «визор» (ударение на первый слог) обычно повергает новичков в легкую панику, а ведь это всего лишь стекло (из соображений безопасности всегда пластиковое, кстати) на шлеме, через которое Вам предстоит наблюдать этот прекрасный мир и, главное, следить за обстановкой на дорогое. Потому, визор должен быть, как минимум, покрыт анти-запотевающим напылением, а топовые шлемы именитых производителей вообще обладают специальной накладкой, именуемой «пинлок».

    И последнее из общих характеристик – шлемы обладают застежками двух видов - простым в использовании замком, и требующей определенной тренировки системой двух колец. Первая практичней, вторая – безопасней. Выбирать Вам, но помните – шлем должен быть застегнут всегда!

    Идем дальше. Помимо начинки и скорлупы, шлемы, как Вы уже наверное заметили, различаются внешним видом.

    Кроссовые шлемы

    Кроссовый шлемКроссовый шлем – предпочитают кроссмены и эндуристы, из-за оптимальной вентиляции и легкости – качеств, так необходимых в жестких условиях офф роуда. Такие шлемы не имеют визора и обладают регулируемым козырьком. Носят их со специальными очками, а в оставшуюся щель между ними и вытянутым «подбородком» шлема Вам будут прилетать самые разнообразные подарки судьбы, чаще всего насекомые и камушки - если вы вздумаете ездить в таком шлеме в городе или по трассе.

    Интегральные шлемы

    ИнтегралИнтеграл – наиболее популярный, монолитный шлем, обеспечивающий наибольшую безопасность. Его носят самые разные райдеры – обладатели спортбайков, дорожников, родстеров, туреров и даже иногда чопперов. Если Вы новичок - Вам стоит выбрать именно такой шлем. Старайтесь выбирать шлем поярче – в цвет мотоцикла или экипировки – это сделает Вас заметнее на дороге.

    Карбоновые интегралы

    Карбоновые интегралыКарбоновые интегралы – отдельная каста шлемов из сверхпрочного и легкого карбона. Вес такого шлема около килограмма, а вентиляция часто постоянная и нерегулируемая – пришедшая к нам из автоспорта. Именно поэтому данные шлемы в основном используются спортсменами на гонках и тренировках.

    Флип-ап шлемы

    Флип-апФлип-ап (Модуляр) – излюбленная амуниция мототуристов. Внешне схожий с интегралом, флип-ап обладает поднимающимся подбородком, таким удобным при дальних поездках. Некоторые модели так же оснащены выдвижными солнечными очками. Но его плюсы – его же минусы: такие шлемы уступают по прочности интегралам, а из-за дополнительных механизмов обладают бОльшим весом и шумностью.

    Открытые шлемы

    КаскаОткрытые шлемы (каски) – их предпочитают владельцы чопперов и малокубатурных скутеров. Легкие, комфортные, часто однотонных цветов. Бывают с визорами и без. Всё хорошо, но при падении есть риск оставить челюсть на асфальте, а если у вашего мотоцикла нет ветрового стекла – Вы никогда не будете голодным.

    Что же, теперь Вы знаете из чего делаются шлема и какой из них для чего предназначен. Дело за малым – купить! Самый простой и логичный способ – померить голову «сантиметром» и подобрать подходящий шлем исходя из полученных результатов, ведь все они обладают ярлычками или наклейками с обозначенным размером. Но что делать, если форма Вашего черепа нестандартна и вроде Ваш размер – вовсе и не Ваш? Второй шаг в таком случае, воспользоваться консультацией продавца. Если же по каким-то причинам Вы хотите выбрать себе шлем сами – проделайте следующие несложные процедуры:

    Как ни странно, оденьте шлем. Одевая, возьмитесь за хлястики застежки и растяните их в сторону. Отпускайте хлястики только когда шлем будет одет до конца. Визор лучше открыть заранее, что бы потом не искать с непривычки как же он открывается. Снимаем так же, как одевали.

    Шлем должен сидеть плотно, чуть сдавливая голову. При этом не должно быть никаких болевых ощущений и рот должен закрываться, т.е. Вы не должны прикусывать щеки. Зафиксируйте шлем и попробуйте повертеть в нём головой – если всё хорошо, у Вас ничего не получится и вращения головы будут минимальны – только за счет щек. Учтите, что шлемы разнашиваются, в среднем где-то на пол размера. Подобрав размер по примерочным образцам с витрины, обязательно проверьте тот, что Вам принесут со склада – он не разношен и может сидеть совсем иначе.

    Таблица размеров шлемов:

    XS53/54
    S55/56
    M57/58
    L59/60
    XL61/62
    XXL63/64

    Если все вышеперечисленные проверки шлем прошел успешно – значит размер Ваш, носите на здоровье.

    Категория: Мото экип | Добавил: Zeroni (27.12.2013)
    Просмотров: 625 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]