Форма входа
Логин:
Пароль:
Профайл

Войдите или Зарегистрируйттесь

Кто от куда
Опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте?
Всего ответов: 66
Погода
Фото Альбомы
Друзья сайта
  • STUNTEX_RU
  • Байк Ленд
  • Тёмные
  • Мото.Ру
  • Нашивки,вышивка
  • LAST REBELS
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    под прикрытием: 1
    Местных: 0
    ВКонтакте
    Однокласники

     FREESOUTH@MAIL.RU 
     8 (929) 84-619-49  
             
                                                                       
    Главная » Статьи » Мото экип

    Как правильно подобрать кожаную экипировку?

    Итак, поскольку Ваша голова теперь защищена шлемом – впору и о теле подумать. В этой статье мы рассмотрим конкретно кожаную экипировку, её плюсы и минусы перед текстильной, виды и вариации.

    Перво-наперво нужно усвоить, что кожа – это наиболее безопасно. Ни к чему долгие разглагольствования на эту тему: просто посмотрите гонки серии Moto GP – найдете хоть одного гонщика в текстильном комбинезоне – я угощу Вас пивом. А пока не начался очередной этап гонок – остановимся поподробнее на целиковых комбинезонах (в простонародье «комбез»).

    Как Вы уже могли догадаться, обычно комбезы приобретают счастливые обладатели спортбайков, не брезгующие по выходным тренироваться на треке, и профессиональные спортсмены. Обусловлено это ни с чем не сравнимым уровнем защиты – плечи, локти, бедра, колени, спина – и наличием таких чисто спортивных фич, как аэродинамического «горба» и слайдеров на ногах для прохождения поворотов «с коленочкой». Целостность комбеза прекрасна тем, что при падении куртка не задерется вверх, подставив равнодушному асфальту Ваши оголенные бока. Казалось бы – идеальная экипировка, но, как поговаривал классик, ничего идеального не бывает. Практичность конкретно этого чуда спортивной мысли, как и всего чисто спортивного в общем – вызывает сильные сомнения. Готовьтесь к тому, что Вам частенько будет жарко, снимать и одевать комбез вы будете в основном при помощи посторонних лиц, а поход в туалет станет настоящим захватывающим приключением. Плюс ко всему цена комбинезона достаточно высока и в довесок к нему обязательно надо приобретать полный комплект термобелья, иначе один раз как следует пропотев вы рискуете остаться в комбезе «пока не похудеете». Посему, если 200 км/ч на яркой пластиковой ракете не Ваша обыденная скорость и Ваша фамилия не шибко созвучна с фамилиями Росси или Стоунер – возможно, комбез Вам не очень то и нужен. Как бы там не было, при покупке комбинезона учитывайте, что «сидеть» он должен аки вторая кожа – плотно и без провисов где бы то ни было.

    Более компромиссный вариант – раздельный комбинезон. Представляет из себя куртку и штаны , состегивающиеся в районе пояса круговой молнией. Защита идентична целиковому комбинезону, вплоть до аэродинамических «горбов» и слайдеров на некоторых моделях. Слабым местом считается та самая молния, но лично меня и моих знакомых она никогда не подводила в трудный момент. Цена на такой комбинезон несколько ниже, чем на целиковый, но термобелье всё так же необходимо. Целевая аудитория более широкая – владельцы и спортов, и нэйкедов часто предпочитают данный комплект экипировки для повседневной езды в силу высокого уровня безопасности.

    Особняком стоят куртки стиля casual. Это кожаные куртки со встроенной защитой, свободного покроя. Такие куртки, в отличие от обычно коротких комбезных, можно носить почти с любыми штанами того же направления casual, например с кевларовыми мотоджинсами. Данный стиль обычно выбирают люди, желающие при повседневной езде по делам сохранить «человеческий облик» и не пугать коллег поскрипывающей при перемещениях кожей. Защита, из-за не абсолютной плотности прилегания, уступает комбинезонной – но в тоже время уровень комфорта гораздо выше – например у таких курток часто встречается съемная термо-подкладка.

    Что бы Вы не выбрали, есть несколько общих правил относительного кожаного экипа.

    1. Чем толще кожа, тем она надежней и жарче. Компромиссный вариант – перфорированная (в мелкую дырочку) относительна толстая кожа со съемной термо-подкладкой.

    2. Любой комбинезон, будь то целиковый или раздельный – должен сидеть в облипочку. Кожа хорошо разнашивается, и то, что при покупке казалось Вам тесноватым в итоге отлично сядет прямо по фигуре.

    3. В большинстве своем куртки от раздельных комбинезонов как правило коротки, а штаны высоки. Это сделано в целях безопасности, что бы стык молний не приходился на район бедер. Это же ставит жирный такой крест на Ваших робких мечтах типа «куплю сейчас комбез, а потом, если что, буду куртку от него носить со своими любимыми джинсиками от Армани».

    4. Кожа превосходит текстиль по уровню безопасности, так как устройчивей к истиранию, но уступает по комфорту. Тут уж, как говорится, каждому своё. Скорее всего, со временем, вы обзаведетесь и тем и другим.

    5. Экипировка идет размер в размер с обычной «гражданской» одеждой. При примерке следите, что бы защита была на положенном месте и прилегала максимально плотно, не болтаясь и не проворачиваясь, ибо толку от такой защиты не много.

    6. Обычно все элементы защиты легко удаляются из экипировки, что позволит Вам при желании носить ту же casual куртку с «черепахой»,например.

    7. В большинстве курток защита спины обычно чисто условная и напоминает туристическую пенку. Покупая куртку, учтите этот момент и лучше сразу приобретайте нормальную защитную вставку в спинной отсек куртки.

    Удачи в приобретении!


    Категория: Мото экип | Добавил: Zeroni (27.12.2013)
    Просмотров: 404 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]