Форма входа
Логин:
Пароль:
Профайл

Войдите или Зарегистрируйттесь

Кто от куда
Опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте?
Всего ответов: 66
Погода
Фото Альбомы
Друзья сайта
  • STUNTEX_RU
  • Байк Ленд
  • Тёмные
  • Мото.Ру
  • Нашивки,вышивка
  • LAST REBELS
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    под прикрытием: 1
    Местных: 0
    ВКонтакте
    Однокласники

     FREESOUTH@MAIL.RU 
     8 (929) 84-619-49  
             
                                                                       
    Главная » Статьи » Обслуживание и тех часть мото!

    БАЛАНСИРОВКА МОТО КОЛЕС

    Статическую балансировку мотоколес необходимо делать после шиномонтажа или при биении переднего колеса (биение заднего колеса почувствовать сложно). При шиномонтаже желательно проверять целостность и биение диска. Если диск поврежден или деформирован, его надо ремонтировать перед балансировкой.

    Для балансировки необходимо вывесить колесо на горизонтальной, свободно вращающейся оси. Для этого удобно использовать специальный стенд.

    Колеса балансируются с накаченной резиной и тормозными дисками. Заднее колесо иногда балансируется еще и созвездой, если она жестко крепится к диску (точную информацию смотрите в мануале конкретной модели мотоцикла).

    Статическая балансировка

    1) Качните колесо. Когда оно остановится, самая тяжелая точка колеса будет внизу (точка Х1).

    2) Поверните колесо на 90 градусов и отпустите. Убедитесь, что точка Х1 в том же месте. Если она будет смещена, сделайте операцию несколько раз, чтобы выбрать среднее положение. Такое бывает если диск деформирован.

    3) Установите груз напротив самой тяжелой точки Х1. Лучше начинать с самого маленького и приклеивать его не полностью, чтобы было легче снять.

    4) Поверните колеса на 90 градусов и отпустите. Если груз будет возвращаться вверх, значит точка Х1 его перевешивает, и надо добавить груз. Добавляйте грузы пока колесо не будет двигаться при повороте на 90 градусов.

    5) Если колесо в различных положениях статично (не двигается), снимите тестовые грузы и приклейте новые, предварительно обезжирив поверхность. Идеально использовать грузы на центральное ребро диска (для спицованных колес - грузы на спицы), но такие грузы у нас не продают. Поэтому клеить грузы надо симметрично по обеим сторонам диска.

    6) Если колесо не статично в некоторых положениях, рекомендуется сделать балансировку еще раз с нуля. Причины могут быть в том, что колесо недостаточно жестко зафиксировано на оси; диск или резина имеют деформации; резина установлена не соосно вентилю; подшипники сильно изношенны; если колесо спицованное, оно может иметь динамическое биение из-за плохо протянутых спиц.


    В видео процесс показан более наглядно! Переднее колесо от BMW K1100LT имеет небольшую вмятину, но это не помешало добиться статического баланса. Заднее колесо от R6 2004 балансируется со звездой!

    Категория: Обслуживание и тех часть мото! | Добавил: Zeroni (03.05.2014)
    Просмотров: 549 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]